showcart
logoleader

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.

Информация: Ваш браузер не принимает cookies. Если Вы хотите положить товары в Вашу тележку и купить их, то Вам необходимо включить cookies.
ukash kart |
Версия для печати

Полиграфия.

МЫ ИЗГОТОВИМ ЛЮБУЮ ПОЛИГРАФИЧЕСКУЮ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ ВАС, КАЧЕСТВЕННО И В СРОК.

Полиграфическая продукция является лицом, визитной карточкой фирмы. Залог успеха — использовать правильную полиграфию в правильном месте. Последствия ошибки могут стать необратимыми. В этой статье мы поговорим о разнообразии и верном использовании полиграфической продукции. Качественная полиграфическая продукция — это визитная карточка фирмы. Она позволяет сочетать красочную, запоминающуюся рекламу и высокую информативность. Кроме того, полиграфическая продукция — отличное дополнение рекламных кампаний, проводимых в СМИ. И еще одно бесспорное преимущество — это самый дешевый вид рекламы. Вообще, о достоинствах рекламной полиграфии можно говорить долго, но в этой статье поговорим о разнообразии рекламной полиграфии.

Видов полиграфической продукции очень много. Залог успеха — использовать правильную рекламу в правильном месте.

Немного о психологии потребителя. Самая эффективная реклама — та, что происходит прямо на местах продаж. Полиграфия в этом смысле — просто клад возможностей. Контакт с рекламой непосредственно перед покупкой товара обеспечат плакаты, листовки, вобблеры, шелфтокеры и т.п. Такая продукция прекрасно привлекает внимание покупателя к месту выкладки товара, напоминает о необходимости совершения той или иной покупки. Сила воздействия заключается в образах, в визуальной информации.

Привлечь внимание вторичной аудитории позволит имиджевая продукция. С этой целью используются перекидные календари, каталоги, плакаты, пакеты, которые дарятся партнерам, постоянным клиентам, знакомым. Фирменный каталог в кабинете партнера — это реклама среди сослуживцев и клиентов. Если подаренный вами календарь повесят дома — его увидят друзья и знакомые, что тоже может быть полезным.

Поощрить постоянных клиентов позволят клубные, дисконтные карты. П ластиковые карты прочно вошли в нашу жизнь. Благодаря надежности и удобству в использовании они применяются во многих сферах коммерческой деятельности.

Популяризации организации с помощью рекламной полиграфии чрезвычайно эффективна и действенна. Сувениры, конверты, открытки подчеркнут солидность организации, ее внимание к своим деловым партнерам и потребителям, обеспечат благоприятное, а часто и предпочтительное отношение к ней. Данный вид рекламы позволит сохранить существующих клиентов и приобрести новых.

Напомнить потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или указать потенциальным покупателям на места, где они могут совершить нужные им покупки либо получить соответствующее обслуживание позволит наружная реклама — щитовые плакаты, таблички, указатели, витрины.

Виды полиграфической продукции

Плакат — красочная или черно-белая поверхность форматом от А3 (большие плакаты) до А0 и более (сверхширокие плакаты), которая средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Используются для оформления интерьеров офиса и витрин магазина, выставочного стенда и демонстрационных залов. Хотите, чтобы Вашу рекламу нельзя было пропустить? Плакаты — одно из лучших решений.

Листовка — бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. В зависимости от объекта рекламы и типа целевой аудитории листовки могут быть имиджевыми или информационными, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции. Отлично показывает представляемую Вами услугу или товар.

Буклет — многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, согнутое любым способом в два и более сгиба (гармошкой, дельтаобразно, с поперечным сгибом и т.д.). Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями. Буклеты, объединяя в себе достоинства небольшой стоимости и высокой информативности, являются одним из наиболее широко используемых и эффективных видов рекламной полиграфии.

Проспект — многостраничные печатные издания (большего объема, чем буклет), отличающиеся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. Проспекты рекламируют открытие нового направления фирмы, появление нового товара, новые проекты. Могут выпускаться проспекты, рассказывающие об истории компании и свидетельствующие об ее солидности, прочности деловых традиций. На переговорах используют как инструмент визуального воздействия.

Каталог — издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах. Большой размер страницы и объем издания позволяют включить в каталог множество полезной графики и текста. Каталоги способны заметно увеличить клиентскую базу и прибыль компании.

Упаковка — кроме защитной, выполняет еще и рекламную функцию, дает прекрасную перспективу наиболее полного представления информации о потребительских свойствах товара и красочного рекламного оформления. Это наиболее быстрый и эффективный путь донесения до клиента необходимого рекламного и информационного послания, характеризующего товар.

Стикеры — самоклеющиеся наклейки на виниловой основе. Применяются для рекламы на транспорте, как уличная реклама и прочее. Удобны в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро являются одним из наиболее эффективных видов рекламы. Стикеры в метро могут размещаться на дверях вестибюлей станций, на турникетах, на схемах линий метрополитена и вагонах. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров.

Фирменный конверт — очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Ф ирменный конверт как инструмент маркетинга используется в последнее время все активнее. Он на самом деле решает одну существенную задачу: перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид.

Брошюра — это печатное издание, более объемное, чем буклет, объемом от 5 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации. Данный вид рекламной полиграфии используется для представления печатной информации при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции.

Календарь — объединяет широкий спектр сувениров: карманный календарь и настенный, календарь-домик и настольный календарь, отрывной и перекидной календарь. Сегодня календарь перестал быть просто удобным и полезным предметом и превратился в орудие продвижения торговой марки или компании. Календарь — лучший подарок Вашим друзьям и партнерам. Размещённая на нём реклама будет на глазах у людей не меньше года.

Визитка, визитная карточка — аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. Для деловых карточек главное — их информативность, функциональность. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости.

Открытка — может быть прекрасным инструментом для выполнения маркетинговых задач, когда нужно поздравить клиента или партнера с праздником или пригласить его на мероприятие. Для компании она может быть просто поводом напомнить о себе и использоваться для увеличения узнаваемости брэнда. Рекламные открытки могут распространяться бесплатно в супермаркетах, кинотеатрах, фитнес-клубах, т.е. в местах с большим количеством покупателей и посетителей, что повышает вероятность воздействия рекламы на аудиторию.

Вобблер — рекламный носитель либо ценник фигурной формы на гибкой ножке, крепится к полке. Выгодно отделяет на полке продукцию одного производителя или брэнда от продукции конкурентов. Качающийся вобблер привлекает внимание покупателя непосредственно перед выбором продукта и таким образом стимулирует продажи.

Шелфтокер — рекламное изображение для полки, предназначенное для визуального объединения продукции одной торговой марки на полке и отделения от продукции конкурентов. Предоставляет возможность привлечь дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены или качества продукта в момент покупки. Провоцирует первую пробную покупку.

Гирлянды — применяют для украшения и привлечения внимания покупателей в торговых залах (под потолком, в оконных и дверных проемах), на рынках (на палатках, крышах контейнеров и павильонов). Наряду с эстетической функцией гирлянды выполняют также и рекламную — не только привлекают внимание, но и сообщают информацию о распродаже, снижении цены, новых условиях или товарах.

Диспенсер — лоток для рекламных листовок или индивидуальная стойка для рекламируемого товара. Используется в основном во время акций. Организация товаров или рекламных материалов при помощи диспенсера поддерживает имидж товара или бренда, привлекает внимание благодаря крупным размерам. Диспенсер — один из самых популярных материалов, способствующих продвижению брэнда или товара на местах продаж.

 

 





article thumbnailСферы применения световых панелей
06/01/2009

Тонкие и стильные световые панели украсят самый изысканный интерьер.
Они идеально подходят для оформления


article thumbnailТаблички металич.
18/02/2010

ТАБЛИЧКИ ЛАТУННЫЕ, ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Таблички и вывески – это один из важнейших элементов оформления ком [ ... ]


article thumbnailМЫ РАБОТАЕМ, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ТРАТИЛИ ЛИШНЕГО.
25/02/2010

Наша цель – предоставлять бизнес услуги высшего качества. -Организация производства необходимой Вам про [ ... ]


prav_banner_24may
Выравнивание по центру

 

Каталог

Жас Ұлан, Жас Қыран (2) Оборудование для производства рекламы (7) Футболки для сублимации (1) Расходники для производства брелка (10) Расходники для производства значков, медалей. (19) Реклама в интернете. (0) Производство в Китае (13) Полиграфия. (0) Наружная реклама. (19) Макетный цех. (0) Шелкография. (0) Тампопечать. (1) Термотрансфер. (2) Сублимация. (3) Фотопечать на сувенирах. (7) Печать на дисках (CD, DVD) (2) Ежедневники. (30) Спортивная форма. (4) Промотекстиль. (4) Шевроны, нашивки. (4) Вымпелы. (0) Значки, медали. (19) Брелки. (33) Магниты. (8) Бейджи, шильды. (7) Пакеты бумажные. (0) Пакеты полиэтиленовые. (5) Флешки USB (33) Ручки с логотипом. (35) Шариковые ручки SCHNEIDER / ШНАЙДЕР (17) Сувениры и подарки. (13) Визитницы. (16) Холдеры. (37) Техника безопасности (стенды, плакаты) (7) Рекламные носители (3) Световые панели. (5) Стенды (5) Пластиковые подставки, ценники. (1) Обжиг керамики. (0) Выставочное оборудование (37) Кружки с логотипом. (3) Монетница (19) Рекламные сувениры из каучука (38) Калькуляторы (2) Ланьярды (4) Поставки из Китая (12)

Список всех товаров


Расширенный поиск
Показать корзину
Ваша корзина пуста.

Подписка на рассылку




search

Category Цена от USD до USD
ppal dhll fedz